Получение консультаций у специалистов Отделения Социального фонда России по СПб и ЛО доступно всем желающим. Для этого не обязательно посещать клиентскую службу — достаточно позвонить на региональную линию или в единый контакт-центр.

Обращаем внимание, что сведения, касающиеся персональных данных, сотрудники ОСФР  могут предоставить во время звонка только после идентификации личности заявителя при помощи кодового слова. Данной услугой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в этом году воспользовались 2 338 жителей.

Кодовое слово может состоять из любой комбинации букв или цифр, слов или словосочетаний. Установить его очень просто, воспользовавшись личным кабинетом на сайте СФР. Для этого необходимо:

  1. перейти в профиль пользователя, расположенный вверху страницы;
  2. в разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи» нажать на кнопку «Изменить».

Также есть возможность подать заявление на установку кодового слова при посещении клиентской службы Отделения фонда. В случае необходимости его можно изменить.

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений, кроме кодового слова, не понадобится. В случае обращения с другого номера сотрудник СФР попросит озвучить данные паспорта и СНИЛС.

Получить персональные консультации жители города и области могут по телефону региональной линии (8-800-200-11-52) или по номеру единого контакт-центра: 8-800-100-00-01.