Если раньше для того, чтобы получить ту или иную услугу Пенсионного фонда необходимо было личное обращение, то сегодня, имея под рукой компьютер и выход в интернет, вы можете быстро и эффективно решать многие бюрократические формальности онлайн. И все это стало доступно благодаря электронному сервису ПФР «Личный кабинет гражданина».
Воспользоваться услугами ПФР не выходя из дома, могут практически все категории граждан: пенсионеры, получатели социальных выплат, владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал и работающие граждане.
Не остались без внимания и получатели ежемесячной денежной выплаты, для них в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена подача следующих заявлений:
· получение набора социальных услуг (социальной услуги);
· отказа от их получения (получения одной или двух услуг);
· возобновления предоставления набора социальных услуг (социальной услуги).
Несмотря на то, что у граждан еще есть время, чтобы определиться с выбором (заявление необходимо направить до 1 октября 2017 года) Пенсионный фонд рекомендует не откладывать решение на последний день.
Напоминаем, что набор социальных услуг включает в себя лечебные препараты, медицинские изделия, путевку на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также проезд к месту лечения и обратно. Отказаться от получения услуг в пользу денежного эквивалента можно полностью или частично. Выбор за Вами!