Информация – главный интеллектуальный ресурс XXI века, именно поэтому важно иметь к ней постоянный доступ. Быть в курсе последних событий, получать услуги в любом удобном месте сегодня позволяют мобильные приложения, пользоваться которыми просто даже не продвинутым пользователям интернета.
Облегчить повседневную жизнь гражданам стремятся не только коммерческие организации, но и государственные, среди них и Пенсионный фонд.
В апреле 2017 года ПФР выпустил мобильное приложение, благодаря которому вы можете в любое удобное время воспользоваться ключевыми функциями Личного кабинета гражданина, представленного на официальном на сайте Пенсионного фонда, а это значит, что вы всегда будете в курсе состояния своего индивидуального лицевого счета, перечисленных работодателем страховых взносов, накопленных пенсионных баллов, назначенной пенсии или социальной выплаты, а также размере материнского капитала и истории своих обращений в Пенсионный фонд.
Скачать приложение ПФР можно из пресс-релиза www.pfrf.ru/press_center/~2017/03/30/132984, выбрав имеющуюся у вас платформу (iOS или Android). Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
Если Вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация». Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания.
Воспользоваться некоторыми услугами, доступными через приложение можно и без регистрации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.