3 апреля Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей «Общественный контроль» в соответствии с заключённым соглашением о сотрудничестве №5 от 29.10.2021 на оказание жителям МО бесплатных консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей был проведён семинар.

Председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» Вишневецкий Всеволод Борисович рассказал о случаях нарушения прав потребителей, о мерах воздействия на нарушителей с помощью судебной защиты и об актуальных проблемах в сфере защиты прав потребителей и путей их решения.

В настоящий период времени открылось на территории МО большое количество интернет-магазинов, которые недобросовестно выполняют свои функции и продают товар ненадлежащего качества, что приводит к нарушению прав граждан.

Стоит обратить особое внимание, что при покупке товаров на сайтах-агрегаторах (WB, OZON и т.п.) данные площадки ссылаются на отправку претензии непосредственно изготовителю данной продукции, снимая с себя ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества. Будьте внимательны и отправляйте сразу претензию продавцу в соответствии с законом о ЗПП.

На семинаре была дана подробная информация о правилах составления и направления претензии продавцу, возврата некачественных товаров и удовлетворения отдельных требований потребителя, об осуществлении обращения в суд с помощью общественной организации потребителей «Общественный контроль».

Все вопросы вы можете задать и получить бесплатную консультацию в сфере защиты прав потребителей на сайте Санкт-Петербургской общественной организации потребителей на сайте https://spbkontrol.ru/ или по телефонам: 8(812)324-27-97, 8-911-950-01-55.