За последнее время участились случаи телефонных звонков «сотрудников банка» с предложениями установить программу удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки, зайти в онлайн-кабинет по ссылке на СМС-сообщения или электронного письма, чтобы узнать о проблеме по счету, включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк.
Чтобы обезопасить себя от неправомерных действий посторонних лиц:
Не сообщайте звонящему никаких данных.
Прервите разговор.
Проверьте информацию, связавшись со своим банком по телефону на оборотной стороне карты или на сайте банка.
Отслеживайте операции по счету, подключив услугу мобильного банка.
При наличии подозрительных операций немедленно звоните в банк.