Многие из нас, покупая товары в интернет-магазинах сталкиваются с проблемами некачественных изделий. Возникают сложности с возвратом товаров и денежных средств за них. Самостоятельное обращение к продавцу товаров, к сожалению, не всегда могут дать желаемый результат.

Часто происходит ситуация, что некачественный товар вы можете вернуть, а деньги за него остаются в личном кабинете интернет-магазина. Такая проблема есть, например, у интернет-магазина OZON. У них есть собственная карта, и на ней остаются средства за товар.

Из примера одной нашей жительницы:

Женщина заказала в данном магазине самокат для ребенка, который несколько раз приходил сломанным. Затем деньги с её карты списались дважды за один и тот же товар. В течение длительного периода времени удалось снова заказать самокат, и он пришёл в надлежащем виде. Оставшиеся средства были использованы для покупки нового товара. Деньги так и не удалось вывести с карты интернет-магазина. Многочисленные онлайн-обращения к продавцу не дали никакого результата.

В данном случае, если бы покупатель сразу с претензией обратилась в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу, то вопрос решился бы положительно.

МО Правобережный для жителей округа предоставляет возможность получения бесплатной консультации по защите прав потребителя: https://mo57.ru/administratsiya/potrebitelskiy/. И вы всегда можете сообщить о своей проблеме в письменной форме в МА МО Правобережный по адресу: СПб, ул. Латышских стрелков д.11 корп.4, лит. А. Все контакты указаны на нашем сайте: https://mo57.ru/novosti/kontakty/ .

Мы информируем население:

  • Куда нужно обращаться?
  • Что необходимо сделать?
  • Как защитить свои права?

Подробная информация по Защите прав потребителей и составлению претензии к продавцу или исполнителю работы указана в статье: https://mo57.ru/zashhita-prav-potrebitelej/